Услуга предварительного поиска торговой марки ( или знака для услуг и товаров) проводится с целью проверки вашего торгового обозначения (ТМ) на подлинность и предусматривает процедуру поиска схожих торговых марок. Данная услуга актуальна с точки зрения придания уникальности вашему торговому знаку.
* Внимание! Стоимость указана без учета официальных платежей.
Ввиду развития интеллектуального права в Украине, настала необходимость защиты своего бизнеса от сторонних посягательств.
Часто клиенты отказываются от услуг предварительного поиска торговой марки, требуя моментальной подачи на регистрацию, ссылаясь на то, что его торговый знак является абсолютно уникальным. Нередкими бывают ситуации, когда в подобных случаях Ведомство отвечает отказом на заявку с ссылкой на то, что похожая торговая марка уже зарегистрирована.
Тщательные проверки в следующих реестрах:
Стоимость услуг на предварительную регистрацию торговой марки во многом зависит от некоторых факторов. В первую очередь следует определить количество классов МКТУ (наши специалисты могут помочь вам в данном вопросе, если у вас возникли определенные трудности в данном моменте), выбрать форму торговой марки (логотип, слово или комбинация логотипа и слова), а так же определиться с желаемым сроком проведения предварительной проверки торговой марки, так как он может варьироваться от 5 до 10 дней.
Цели проведения предварительного поиска:
В первую очередь данная услуга актуальна с точки зрения экономии ваших денег и времени. В среднем регистрация торговой марки занимает от 1 до 1,5 года и в случае нахождения тождественного или похожего обозначения с вашим, вы можете получить отказ в конце этого срока. Ни одна компания не будет ждать столь длинный срок для того, чтобы начать свою деятельность, поэтому чаще всего к этому времени уже затрачиваются средства направленные на рекламные компании, фристиль, вывески и прочее. Стоит так же отметить, что для многих категорий товаров торговая марка является особенно важной, т.к. от ее узнаваемости и популярности зависит успешность товаров. Нередко происходят ситуации, когда отказ органов регистрации по причине схожести приводит к созданию более успешных с рыночной точки зрения торговых марок.