Регистрация общества с дополнительной ответственностью
Услуги регистрации ОДО
Общество с дополнительной ответственностью встречается редко, поэтому нужно очень внимательно подходить ко всем вопросам его создания. ОДО может быть основано одним или несколькими лицами. Характерным признаком ОДО является ответственность участников в соответствии с их вкладами. Но! Если этого не достаточно, то дополнительно (субсидиарно) участники отвечают своим имуществом в размере, который одинаково кратный для всех вкладчиков. Размер дополнительной ответственности указывается в уставе.
Регистрация ОДО должна проводиться в соответствии со всеми нормами закона, которые касаются хозяйственных обществ.
Кто может создать ОДО?
Учредителями ОДО могут быть граждане, предприятия, учреждения и организации.
Как создать ОДО?
Для создания ОДО учредители должны:
Провести общее собрание учредителей (участников), где на рассмотрение выносятся важные вопросы: установление видов деятельности, согласование наименования, утверждение устава, определение круга полномочий, размера ответственности и тому подобное. Собрание считается проведенным должным образом, если за соответствующие вопросы проголосовало необходимое количество участников. Документально собрание оформляется Протоколом.
Провести государственную регистрацию ОДО. Для этого, по местонахождению (юридическому адресу) общества в уполномоченный орган подается пакет документов. Все документы тщательно проверяются регистратором, который выносит дальнейшее решение зарегистрировать ОДО или отказать.
Документы, которые необходимо подать государственному регистратору:
заполненная регистрационная карточка формы №1;
2 экземпляра устава - один регистратор изымает (в регистрационное дело), а на другом - ставит отметку и возвращает вам (желательно, чтобы уставы были нотариально заверенные);
Протокол общего собрания.
При подаче документов с собой необходимо иметь паспорт, а если документы подает представитель общества - то и доверенность.
Стоит заметить, что государственному регистратору можно подавать документы тремя способами:
лично;
отправлять по почте;
электронным документом.
В каждом отдельном случае оформление документов имеет свои особенности. Например, если они направляются по почте, то законодательством предусмотрено требование нотариально заверить каждый лист регистрационной карточки.
Административный сбор за проведение государственной регистрации не взимается.
Услуги по регистрации ОДО от юридической компании "Наказ"
Регистрация общественного движения проводится нашими специалистами очень качественно. При этом вся процедура займет минимум вашего времени, и вы получите максимально быстрый результат.
подготовка устава и Протокола общего (учредительного) собрания о создании ОДО;
помощь в открытии банковского счета (специального) - для формирования уставного капитала;
помощь с выбором КВЭД для общества;
подготовка пакета документов для государственного регистратора;
регистрация общества в органах фискальной службы, пенсионном фонде и фонде социального страхования;
получение сведений из Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины (ЕГРПОУ) - не обязательно;
изготовление печати;
помощь при открытии банковского счета.
Что необходимо от вас для создания ОДО:
прислать нам на электронную почту информацию о создании ОДО (кто будет учредителем, доли в уставном капитале, местонахождение, направления деятельности общества, паспортные данные учредителей);
личное присутствие учредителей у нотариуса для подписания устава и доверенности;
личное присутствие руководителя для заполнения (подписания) банковских карт и при открытии счета в банке.