Юридический блог
Министерство юстиции приказом № 1283/5 от 27.06.2013 г. внес изменения относительно порядка предоставления сведений из ЕГР юр. и физлиц предпринимателей. Одним из таких изменений является возможность получения извлечения, выписки, справки или информации из Единого государственного реестра в электронном виде.
Запрос на получении информации в электронном виде подается при помощи портал Регистрации. Вместе с запросом должен подаваться скан документа(копия платежного поручения с отметкой банка или копия квитанции , выданной банком), который подтверждают сведения об оплате за получение информации и заверенный цифровой электронной подписью, того кто запрашивает информацию. Так же, в качестве подтверждения можно использовать информацию о внесении оплаты при помощи интернета.
В случае отсутствия оснований для отказа Государственный регистратор после рассмотрения заявки отправляет запрашиваемую справку, извлечение, выписку из ЕГР в электронной форме путем предоставления доступа к порталу Регистрации или отправляет на указанный e-mail адрес.
В электронной форме выписка удостоверяется проставленной госрегистратором электронной подписью. Помимо этого теперь на официальном сайте распорядителя ЕГР отображается более широкий перечень сведений о физических и юридических лицах - предпринимателях, органах местного самоуправления и государственных органах власти.
Новшества должны вступить тремя этапами через 3, 6 месяцев, а так же вместе с определяющим размер платы за получение информации из реестра в электронном виде документом.