Юридический блог

Перевод квартиры в нежилой фонд Киев

Перевод с жилых домов и жилых помещений в нежилые в г. Киеве

Стоимость ввода в эксплуатацию законченного объекта, а также процедура согласования определяется для каждого клиента индивидуально.

Перепланировка нежилых помещений – это довольно масштабное переустройство объекта недвижимости. К сожалению, многие владельцы нежилых помещений (салонов, офисов, торговых комплексов) очень часто путают понятия «перепланировка объекта» и смена его функционального предназначения.

Перепланировка нежилого помещения подлежит обязательному согласованию, но в то же время объект не будет менять свое целевое назначение. Это означает, что если помещение было офисом, то после перепланировки оно так и останется офисом. Перепланировка нежилого или жилого помещения – это улучшение эксплуатационных свойств объекта, но без изменения каких-либо схем инженерных систем.

Изменение функционального предназначения – это смена профиля нежилого помещения. Например, если вы планируете, что офис превратится в магазин, то в таком случае не обойтись без изменения как внутренней планировки помещения, так и изменений коммуникаций. Кроме того, чтобы перевести то или иное помещение в нежилой фонд, в случае если оно находится в жилом доме, оно должно строго отвечать требованиям закона (иметь отдельный вход, находиться на цокольном, первом или полуподвальном этаже и т.д.). Чтобы провести перевод определенного помещения в нежилой фонд, необходимо подать заявление с пакетом документов в местную госадминистрацию.

Стоит отметить, что все согласования перепланировки нежилых помещений находятся под особым контролем у уполномоченных государственных служб.

Компания Наказ занимается всеми вопросами, которые касаются согласования, а также ввода в эксплуатацию перепланировок любого вида сложности. Все наши специалисты обладают высокой квалификацией и большим опытом в этом направлении. Мы консультируем и помогаем в оформлении документов, которые связаны с:

  • устройством входной группы;
  • вводом в эксплуатацию;
  • реконструкцией и перепланировкой;
  • сменой функционального назначения помещений;
  • получением свидетельства на право собственности;
  • оформлением технического паспорта;
  • разработкой/согласованием различной проектной документации.