Регистрация фирмы в Киеве с помощью сотрудников юридической компании «Наказ» осуществляется максимально быстро и при минимальном вашем участии. Для того чтобы зарегистрировать фирму необходимо посетить целый список органов и учреждений, собрать и юридически правильно оформить массу документов, потратить уйму времени в длинных очередях, а также нервов, при общении с государственными служащими. Именно поэтому услуги по регистрации фирм настолько актуальны и востребованы. Не стоит рисковать, ведь допущение малейшей ошибки на первом этапе легализации вашей предпринимательской деятельности может вылиться в серьезные проблемы в дальнейшем.
Зачастую будущие предприниматели выбирают именно ООО, как наиболее удобную форму ведения деятельности.
Плюсы ООО:
участники рискуют лишь средствами, внесенными в уставной капитал (личное имущество вне зоны риска);
отсутствие требований к размеру уставного капитала, а также к видам взносов (в уставной капитал могут включаться не только денежные средства, но и имущество, нематериальные активы, авторские права, к примеру);
максимальные возможности в плане выбора бухгалтерской и налоговой оптимизации (доступны разные формы налогообложения).
Количество участников ООО может составлять от 1 до 100 лиц, включая как физических, так и юридических лиц. Ограничений для уставного капитала не предусмотрено, а участники отвечают лишь своими взносами в компанию.
Регистрация новой фирмы предполагает следующие этапы.
1. Планирование будущей деятельности:
выбор организационной формы, полного и сокращенного наименования;
определение системы налогообложения;
выбор местонахождения предприятия;
работа с кодами КВЭД (также необходимо проверить, не требует ли планируемая вами деятельность лицензирования и прочих разрешений).
2. Оформление учредительных документов:
протокол (в котором отражены данные о создании фирмы и основных ее реквизитах);
устав (КМУ утвержден модельный устав, который вы можете использовать для своей деятельности. Перед внесением изменений в его текст необходимо проверить, не противоречат ли они законодательству Украины).
Законодательством на данный момент не предусмотрено обязательное нотариальное заверение уставных документов. Но следует учесть, что в таком случае нотариально заверить копию устава в дальнейшем также не будет возможности, что создаст серьезные трудности в работе с банковскими и государственными учреждениями, которые зачастую требуют нотариальную копию.
3. Обращение к государственному регистратору. Регистрация фирмы в Украине предполагает подачу следующих документов:
заполненная регистрационная карточка (Форма 1) - в утвержденную форму достаточно часто вносятся изменения, поэтому необходимо следить, чтобы ваша карточка соответствовала актуальной форме. Скачать необходимую форму вы можете на сайте ГРСУ;
оригинал либо копия (заверенная нотариально) решения о создании субъекта хозяйствования (протокол) - для того чтобы не заверять протокол у нотариуса, подпишите его в 2-х экземплярах, один из которых и подадите регистратору;
устав - государственному регистратору необходимо подать два экземпляра устава, один из которых, в последующем, будет возвращен с проставленной отметкой о регистрации;
другие документы, в зависимости от конкретных обстоятельств и состава учредителей.
Данные, которые необходимы нашим сотрудникам от вас:
Сведения о всех участниках - паспортные данные, идентификационные коды, адреса регистрации;
Информация о лице, занимающем пост руководителя;
Размер уставного капитала и соотношение долей участников в нем;
Наименование предприятия и его местонахождение;
Планируемые виды деятельности по КВЭД (либо описание вашей будущей деятельности для того, чтобы наши сотрудники самостоятельно определили необходимые коды КВЭД);
Контактные данные клиента, а также контактный тел. для государственных органов.
Ваше участие в процедуре регистрации:
предоставление необходимых данных (в офисе компании, либо посредством электронной почты);
Стоимость регистрации фирмы сотрудниками нашей компании зависит от объема услуг, которые вам необходимы, и сроков процедуры. Минимальная стоимость услуг указана выше. Сроки выполнения регистрации - от 3-х дней (включая подготовку пакета документов, их подачу государственному регистратору и взятие на учет в органах доходов и сборов, статистики и ПФУ).
Сроки выполнения процедуры также зависят от загруженности конкретной РГА. Документы подаются в РГА по месту нахождения субъекта предпринимательства.
Регистрация фирм от юридической компании «Наказ»
полная консультация по вопросам выбора организационно-правовой формы компании;
сбор и оформление необходимого пакета документов;
разработка протокола, устава;
консультации по бухгалтерским и налоговым вопросам;
подбор и аренда юридического адреса предприятия в любом районе Киева;
регистрация новых фирм, а также проведение реорганизации уже существующих;
посещение всех необходимых органов и учреждений в г. Киев, а также дистанционная регистрация фирм по всей территории Украины;
регистрация названия фирмы, ТМ, защита интеллектуальных прав предприятия;
изготовление печатей и штампов (при необходимости);
получение статуса плательщика НДС или единого налога;
сопровождение процедуры открытия банковских счетов предприятия;
консультация по вопросам дальнейшей деятельности фирмы.
Регистрация фирмы под ключ специалистами нашей компании - залог быстрого и успешного прохождения всех необходимых бюрократических процедур.