Помощь в ликвидации вашего предприятия в Киеве — работаем по всей Украине
Варианты ликвидации:
Выберите организационно правовую форму вашей организации ликвидация которой вас интересует.
- Экспресс – ликвидация
- Ликвидация ООО (ТОВ) в Киеве
- Закрытие ФОП (ЧП)
- Ликвидация благотворительного фонда
- Ликвидация общественной организации
- Ликвидация дочернего предприятия
- Ликвидация ЗАО
- Ликвидация ОАО (ПАО)
- Ликвидация объединения предприятий
- Ликвидация религиозной организации
- Ликвидация филиала юридического лица
Консультация
| Услуга | Цена |
| Ликвидации | от 100 USD |
| Ликвидации (экспресс) | от 250 USD |
* ВАЖНО: Акцентируем Ваше внимание — мы не предоставляем услуг по номинальному сервису и не способствуем фиктивному предпринимательству, мы выступаем посредниками между заказчиками, покупателями и продавцом при оформлении сделки, и не можем знать или нести ответсвенность за законность намерений сторон.
В некоторых ситуациях наилучшим, а иногда и единственным решением, исходя из результатов хозяйственной деятельности предприятия, является его ликвидация. Под ликвидацией предприятия подразумевается прекращение его деятельности, снятие с учета в фондах соцстраха и органах ГНИ.
Вы платите сумму, указанную в прайсе, и не гривны больше.
Приходилось ли вам когда-нибудь закрывать фирму? А вашим знакомым? Тогда вы не понаслышке знаете, какая это сложная и мучительная процедура.
Неудивительно, что появилось много компаний, которые берут на себя посещение госорганов и оформление всех необходимых документов. Многие из них, борясь за клиента, занижают первичную стоимость услуги, а потом требуют возмещения дополнительных расходов.
Мы принципиально против такого подхода. Наш главный принцип – честность. Мы уважаем вас, поэтому до начала сотрудничества сообщаем конечную стоимость наших услуг и не меняем ее.
Стоимость наших услуг фиксированная. Она рассчитана с учетом ВСЕХ необходимых процедур и накладных расходов:
- Нотариальные услуги
- Смена директора
- Смена учредителя
- Смена юридического адреса
- Смена контактных данных
- Подготовка документов
- Оплата госпошлин
- Проверка человека, который покупает ваше предприятие
- Вы экономите время
Мы знаем, что для вас важно решить проблему с закрытием предприятия как можно быстрее. Мы справимся с этой задачей в срок от 3 дней. При этом процедура потребует минимального участия с вашей стороны.
- Вы будете чисты перед законом
Мы проводим сделку в полном соответствии с законодательством. Ищем реального человека (покупателя), который купит ваше предприятие на себя (вы сможете познакомиться с ним на сделке). Грамотно оформляем все документы. Регистрируем изменения. Вы можете быть уверены, что у госорганов не возникнет никаких вопросов по закрытой вами фирме.
- Полный пакет документов для вашей безопасности
- Бухгалтерские документы для отчетности перед руководством
- Облегчение: вы больше не обязаны нести груз ответственности перед государством!
Ликвидация ООО (ТОВ) возможна в случаях банкротства, при продаже корпоративных прав, которая предусматривает смену директора, адреса и учредителей, а так же стандартным путем ликвидации, в случае которого необходимыми являются проведение налоговой проверки, а так же проверки в социальных фондах и подача документов на прекращение деятельности.
Наши услуги по ликвидации включают в себя:
- Консультационные услуги касательно процесса ликвидации фирмы;
- Подготовка всех требуемых документов для ликвидации фирмы;
- Подача собранных документов в органы налоговой инспекции и получения акта сверки;
- Подача документов в регистрационные органы для объявления о ликвидации фирмы;
- Подача необходимых документов в фонды соцстраха для получения актов сверки;
- Подача необходимых документов, требуемых для получения разрешения на уничтожение печати;
- Регистрация ликвидации предприятия в регистрационных госорганах;
- Оплата всех положенных по закону для ликвидации государственных сборов.
Для ликвидации ООО (ТОВ) нам понадобится следующий список документов:
- Оригинал Свидетельства о регистрации;
- Оригинал уведомления из Пенсионного фонда;
- Выписка с банковского расчетного счета за весь период работы предприятия;
- Оригинал справки 4-ОПП;
- Оригинал Справки Статистики;
- Оригинал Учредительных документов (Учредительный договор, Устав);
- Первичная финансовая документация (накладные, счета, квитанции, договора, акты, чеки и прочее);
- Печать предприятия;
- Оригинал Свидетельства плательщика Единого налога или НДС (если таковое есть в наличии);
- Оригиналы всех отчетов, которые были поданы в Пенсионный фонд и Налоговую инспекцию за весь период работы;
- Справка подтверждающая факт закрытия счета в банке;
- Копии страниц паспортов директора и учредителей, а так же их идентификационных номеров.
Важным является тот факт, что процедура банкротства может быть инициирована как самим предприятием, так и кредитором. В результате процедуры банкротства предприятие может быть ликвидировано путем внесения соответствующей записи в реестр физ и юрлиц предпринимателей может быть объявлена санация предприятия, предусматривающая продолжение его работы.
Цены на услуги по банкротству предприятия
Сроки и стоимость могут варьироваться в зависимости от:
- наличия неконтролируемых кредитов;
- наличия имущества, которое не числится в документах (объекты интеллектуальной собственности, автомобили не снятые с учета и т.д.)
Наши услуги по банкротству предприятия включают:
- анализ учредительных документов, отчётности, первичной документации;
- выбор наиболее приемлемого способа ликвидации исходя из консультаций с клиентом;
- сбор и подготовка всех документов необходимых для начала процесса банкротства;
- услуги со стороны арбитражного управляющего – ликвидатора;
- получение судебного определения о ликвидации банкрота, которое утверждается на основе ликвидационного баланса и отчета ликвидатора;
- регистрация в госорганах прекращения банкрота, а так же внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Украины;
- так же осуществляется частичный контроль над исполнением судебного определения о ликвидации.
Для начала процедуры банкротства вашего предприятия нам необходимы:
- документы и выборочная первичная документация, сопутствующие договору, согласно которому не были выполнены обязательства;
- копия свидетельства о регистрации;
- копия устава предприятия;
- копия справки статистики;
- баланс с указанием задолженности;
- копия свидетельства плательщика НДС (если таковое имеется в наличии).
Ликвидация предприятия на основе решения собственника предусматривает прекращение деятельности юридического лица с внесением соответствующей записи в реестр физ. и юрлиц предпринимателей, в результате чего предприятие престаёт существовать. Важным является тот факт, что данная услуга предоставляется в случае отсутствия задолженности предприятия перед бюджетом или клиентами.
В наши услуги по ликвидации предприятия по решению собственника входит:
- подготовка всех необходимых документов для ликвидации;
- обязательные государственные платежи;
- закрытие банковских счетов;
- снятие предприятия с учета в органах налоговой инспекции;
- непосредственное участие в процессе проверки налоговыми органами;
- снятие с учета в таможенных органах;
- снятие предприятия с учета во всех фондах;
- передача документов предприятия в архив;
- подача документов государственному регистратору, которые подтверждают снятие с учета в налоговой инспекции и всех фондах, оригинал свидетельства, справка из архива, и оригинал устава.
Для начала процедуры ликвидации от вас нам необходимы следующие документы:
- последний баланс, поданный в налоговую инспекцию;
- оригиналы всех учредительных документов;
- чековые книжки;
- бухгалтерские книги;
- оригиналы всей первичной финансовой документации;
- выписки о движениях средств на счету;
- печати и штампы предприятия.
Данная услуга предусматривает ликвидацию предприятия и во многом зависит от предоставленной информации и состояния деятельности предприятия.
В стоимость наших услуг по прекращению деятельности предпринимателя входят:
- подготовка всех необходимых документов для прекращения деятельности;
- все обязательные нотариальные платежи;
- все обязательные государственные платежи;
- непосредственное участие в процессе проверки налоговыми органами;
- сдача печати предприятия в милицию;
- снятие с учета во всех фондах;
- снятие с учета в органах налоговой инспекции;
- подача документов государственному регистратору, которые подтверждают снятие с учета в налоговой инспекции и всех фондах, справка из милиции подтверждающая сдачу печати.
Для предоставления данной услуги нам от вас необходимы:
- свидетельство о государственной регистрации;
- свидетельство плательщика НДС/Единого налога;
- книга учета доходов и расходов № 10;
- чековые книжки;
- уведомления о взятии на учет в фондах;
- справка из ЕГРПОУ («статистика»);
- оригиналы всей первичной финансовой документации;
- свидетельство о взятии предприятия на учет в налоговой инспекции(4-ОПП);
- сведения о наемных работниках (если таковые имеются);
- печати и штампы предприятия;
- копии страниц паспорта и идентификационного кода физического лица предприятия.
