Подготовка и консультации относительно заключения лицензионных договоров на право использования (аренды) торговой марки (ТМ)
У вас уже есть зарегистрированная торговая марка, и вы желаете получить прибыль от передачи прав использования вашего имиджа?
Закажите подготовку такого договора и его последующую регистрацию специалистам и обезопасите себя от некорректного использования ваших трудов.
Анализ
1500 грн
- от 1 дня
- рекомендации юриста
- анализ юридических рисков
- отработка возражений
- 1 час работы юриста
Подойдет для клиентов, у которых уже есть свой пример договора или предоставленный контрагентом, который нуждается в проверке на наличие “подводных камней” перед заключением сделки
что мы делаем:
- определение рисков
- наши формулировки для снижения рисков и защиты интересов клиента
на выходе клиент получает качественное заключение, профессиональные рекомендации по устранению возможных обнаруженных финансовых и правовых рисков
Дополнительно оплачивается
- Переговоры с контрагентом
- Сопровождение подписания
- Внедрение документа
- Внесение правок
Стандартный
4500 грн
- 3 дня
- договор, акт, счет
- 3 часа работы юриста
Подойдет для подготовки стандартных договоров (купли-продажи, аренды, предоставления услуг и прочих стандартных договоров)
что мы делаем:
- изучение задачи клиента
- составление стандартного договора
на выходе клиент получает качественный шаблонный договор готовый для использования в конкретном случае
Дополнительно оплачивается
- Переговоры с контрагентом
- Сопровождение подписания
- Внедрение документа
- Внесение правок
Сложный
7500 грн
- от 5 дней
- договор, акт, счет
- привлечение экспертов
- 5 часов работы юриста
Подойдет для подготовки сложных договоров (междунарожные договора, лизинг, франчайзинг и прочие сложные договора)
что мы делаем:
- изучение задачи клиента
- составление стандартного договора
на выходе клиент получает качественный сложный договор готовый для использованияв конкретном случае
Дополнительно оплачивается
- Переговоры с контрагентом
- Сопровождение подписания
- Внедрение документа
- Внесение правок
Стоимость подготовки\регистрации договора о передачи прав собственности (использования) ТМ
| Услуга | Цена (грн.) | Сроки |
Составление договора | 600 | 1 р.д. |
Регистрация договора | 1600 | от 5 р.д. |
Преимущество регистрации авторских прав:
| ||
Лицензионным договором называется соглашение согласно которому, владелец свидетельства на знак для товаров и услуг (владелец ТМ) или лицензиар (согласно законодательному определению) может предоставить заинтересованному лицу или лицензиату (согласно законодательному определению) право на пользование торговой маркой в обмен на вознаграждение и согласно оговоренным ранее условиям. Грубо говоря, лицензия позволяет купить торговую марку на определенных условиях на заданный срок.
Законодательно предусмотрено, что подобные взаимоотношения возможны только после обязательной государственной регистрации торговой марки (получения свидетельства). Порядок предусмотренный законом предусматривает, что сначала торговая марка должна пройти государственную регистрацию, а уже в последствии может заключаться лицензионный договор. Такие правила обусловлены главой 75-ой Гражданского кодекса. Так же в кодексе указанно, что лицензионный договор на торговую марку или патент не подлежит обязательной государственной регистрации. Тем не менее, стороны на основании личных договоренностей могут зарегистрировать лицензионный договор.
Плюсы лицензионного договора для правообладателя (лицензиара):
- несмотря ни на что лицензиар остается владельцем торговой марки;
- в список компетенций лицензиара входит возможность ограничения передаваемых на торговую марку прав по объёму, территории, времени;
- лицензиар сохраняет права использования торговой марки параллельно с лицензиатами;
- в праве лицензиара выдавать неограниченное число лицензий на торговую марку;
- лицензиар в праве выбирать оптимальный для себя способ оплаты за выдачу лицензии на торговую марку (в качестве паушальных платежей, роялти или их комбинации).
Плюсы лицензионного договора для правополучателя (лицензиата):
- возможность работы и производства продукции под уже зарегистрированной торговой маркой;
- экономия собственных средств и времени, которые требуются для вывода на рынок собственной торговой марки;
- получение львиной доли клиентов за счет уже существующего имиджа торговой марки;
- возможности для выдачи сублицензий (возможных в случае получения исключительной лицензии).