* ВАЖНО: Акцентируем Ваше внимание - мы не предоставляем услуг по номинальному сервису и не способствуем фиктивному предпринимательству, мы выступаем посредниками между заказчиками, покупателями и продавцом при оформлении сделки, и не можем знать или нести ответсвенность за законность намерений сторон.
В некоторых ситуациях наилучшим, а иногда и единственным решением, исходя из результатов хозяйственной деятельности предприятия, является его ликвидация. Под ликвидацией предприятия подразумевается прекращение его деятельности, снятие с учета в фондах соцстраха и органах ГНИ.
Вы платите сумму, указанную в прайсе, и не гривны больше.
Приходилось ли вам когда-нибудь закрывать фирму? А вашим знакомым? Тогда вы не понаслышке знаете, какая это сложная и мучительная процедура.
Неудивительно, что появилось много компаний, которые берут на себя посещение госорганов и оформление всех необходимых документов. Многие из них, борясь за клиента, занижают первичную стоимость услуги, а потом требуют возмещения дополнительных расходов.
Мы принципиально против такого подхода. Наш главный принцип – честность. Мы уважаем вас, поэтому до начала сотрудничества сообщаем конечную стоимость наших услуг и не меняем ее.
На сегодняшний день, по нашему мнению, оптимальным способом “ликвидации” ООО (ТОВ) есть Экспресс ликвидация (Смена учредителя и директора), фактически это полная продажа вашей компании и передача всех документов и проблем новому собственнику и директору, это полностью легальная процедура без каких либо криминальных или коррупционных “схем”, ни вы не мы, ни в коем случае не нарушаем закон - мы ищем вам покупателя, вы продаете компанию.
За что вы платите?
Стоимость наших услуг фиксированная. Она рассчитана с учетом ВСЕХ необходимых процедур и накладных расходов:
Нотариальные услуги
Смена директора
Смена учредителя
Смена юридического адреса
Смена контактных данных
Подготовка документов
Оплата госпошлин
Проверка человека, который покупает ваше предприятие
Что мы гарантируем?
Вы экономите время
Мы знаем, что для вас важно решить проблему с закрытием предприятия как можно быстрее. Мы справимся с этой задачей в срок от 3 дней. При этом процедура потребует минимального участия с вашей стороны.
Вы будете чисты перед законом
Мы проводим сделку в полном соответствии с законодательством. Ищем реального человека (покупателя), который купит ваше предприятие на себя (вы сможете познакомиться с ним на сделке). Грамотно оформляем все документы. Регистрируем изменения. Вы можете быть уверены, что у госорганов не возникнет никаких вопросов по закрытой вами фирме.
Что вы получаете на выходе?
Полный пакет документов для вашей безопасности
Бухгалтерские документы для отчетности перед руководством
Облегчение: вы больше не обязаны нести груз ответственности перед государством!
Ликвидация фирмы ООО (ТОВ)
Ликвидация ООО (ТОВ) возможна в случаях банкротства, при продаже корпоративных прав, которая предусматривает смену директора, адреса и учредителей, а так же стандартным путем ликвидации, в случае которого необходимыми являются проведение налоговой проверки, а так же проверки в социальных фондах и подача документов на прекращение деятельности.
Наши услуги по ликвидации включают в себя:
Консультационные услуги касательно процесса ликвидации фирмы;
Подготовка всех требуемых документов для ликвидации фирмы;
Подача собранных документов в органы налоговой инспекции и получения акта сверки;
Подача документов в регистрационные органы для объявления о ликвидации фирмы;
Подача необходимых документов в фонды соцстраха для получения актов сверки;
Подача необходимых документов, требуемых для получения разрешения на уничтожение печати;
Регистрация ликвидации предприятия в регистрационных госорганах;
Оплата всех положенных по закону для ликвидации государственных сборов.
Для ликвидации ООО (ТОВ) нам понадобится следующий список документов:
Оригинал Свидетельства о регистрации;
Оригинал уведомления из Пенсионного фонда;
Выписка с банковского расчетного счета за весь период работы предприятия;
Оригинал справки 4-ОПП;
Оригинал Справки Статистики;
Оригинал Учредительных документов (Учредительный договор, Устав);
Оригинал Свидетельства плательщика Единого налога или НДС (если таковое есть в наличии);
Оригиналы всех отчетов, которые были поданы в Пенсионный фонд и Налоговую инспекцию за весь период работы;
Справка подтверждающая факт закрытия счета в банке;
Копии страниц паспортов директора и учредителей, а так же их идентификационных номеров.
Банкротство предприятия
Важным является тот факт, что процедура банкротства может быть инициирована как самим предприятием, так и кредитором. В результате процедуры банкротства предприятие может быть ликвидировано путем внесения соответствующей записи в реестр физ и юрлиц предпринимателей может быть объявлена санация предприятия, предусматривающая продолжение его работы.
Цены на услуги по банкротству предприятия
Сроки и стоимость могут варьироваться в зависимости от:
наличия неконтролируемых кредитов;
наличия имущества, которое не числится в документах (объекты интеллектуальной собственности, автомобили не снятые с учета и т.д.)
Наши услуги по банкротству предприятия включают:
анализ учредительных документов, отчётности, первичной документации;
выбор наиболее приемлемого способа ликвидации исходя из консультаций с клиентом;
сбор и подготовка всех документов необходимых для начала процесса банкротства;
услуги со стороны арбитражного управляющего – ликвидатора;
получение судебного определения о ликвидации банкрота, которое утверждается на основе ликвидационного баланса и отчета ликвидатора;
регистрация в госорганах прекращения банкрота, а так же внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Украины;
так же осуществляется частичный контроль над исполнением судебного определения о ликвидации.
Для начала процедуры банкротства вашего предприятия нам необходимы:
документы и выборочная первичная документация, сопутствующие договору, согласно которому не были выполнены обязательства;
копия свидетельства о регистрации;
копия устава предприятия;
копия справки статистики;
баланс с указанием задолженности;
копия свидетельства плательщика НДС (если таковое имеется в наличии).
Ликвидация предприятия по решению собственника
Ликвидация предприятия на основе решения собственника предусматривает прекращение деятельности юридического лица с внесением соответствующей записи в реестр физ. и юрлиц предпринимателей, в результате чего предприятие престаёт существовать. Важным является тот факт, что данная услуга предоставляется в случае отсутствия задолженности предприятия перед бюджетом или клиентами.
В наши услуги по ликвидации предприятия по решению собственника входит:
подготовка всех необходимых документов для ликвидации;
обязательные государственные платежи;
закрытие банковских счетов;
снятие предприятия с учета в органах налоговой инспекции;
непосредственное участие в процессе проверки налоговыми органами;
снятие с учета в таможенных органах;
снятие предприятия с учета во всех фондах;
передача документов предприятия в архив;
подача документов государственному регистратору, которые подтверждают снятие с учета в налоговой инспекции и всех фондах, оригинал свидетельства, справка из архива, и оригинал устава.
Для начала процедуры ликвидации от вас нам необходимы следующие документы:
последний баланс, поданный в налоговую инспекцию;
оригиналы всех учредительных документов;
чековые книжки;
бухгалтерские книги;
оригиналы всей первичной финансовой документации;
выписки о движениях средств на счету;
печати и штампы предприятия.
Прекращение деятельности предпринимателя
Данная услуга предусматривает ликвидацию предприятия и во многом зависит от предоставленной информации и состояния деятельности предприятия.
В стоимость наших услуг по прекращению деятельности предпринимателя входят:
подготовка всех необходимых документов для прекращения деятельности;
все обязательные нотариальные платежи;
все обязательные государственные платежи;
непосредственное участие в процессе проверки налоговыми органами;
сдача печати предприятия в милицию;
снятие с учета во всех фондах;
снятие с учета в органах налоговой инспекции;
подача документов государственному регистратору, которые подтверждают снятие с учета в налоговой инспекции и всех фондах, справка из милиции подтверждающая сдачу печати.
Для предоставления данной услуги нам от вас необходимы:
свидетельство о государственной регистрации;
свидетельство плательщика НДС/Единого налога;
книга учета доходов и расходов № 10;
чековые книжки;
уведомления о взятии на учет в фондах;
справка из ЕГРПОУ («статистика»);
оригиналы всей первичной финансовой документации;
свидетельство о взятии предприятия на учет в налоговой инспекции(4-ОПП);
сведения о наемных работниках (если таковые имеются);
печати и штампы предприятия;
копии страниц паспорта и идентификационного кода физического лица предприятия.