Основываясь на ежедневном опыте работы по регистрации ФЛП (ФОП, ЧП, СПД) и множестве консультаций, мы разработали пакеты услуг по регистрации, которые подойдут под все типовые ситуации, начиная от опытных юридически грамотных предпринимателей, которым мы предлагаем проверку документов и избавляем от необходимости стоять в очереди, до начинающих свой путь в предпринимательстве, которым мы предлагаем все необходимое для того, чтобы безопасно начать свою деятельность и не допускать типовых ошибок.
Консультация
Услуга | Цена |
Регистрация | от 150 USD |
Для заказа услуги достаточно отправить на нашу почту office@nakaz.com.ua:
1. Что необходимо (регистрация ФЛП);
2. Контактный номер телефона (желательно мобильный);
3. Предоставить следующие данные:
Задумываясь о начале предпринимательской деятельности, необходимо сразу подумать о том, какую организационно-правовую форму выбрать на первоначальном этапе ведения бизнеса. Самой простой из всех существующих и популярной среди как субъектов малого, так и среднего бизнеса является регистрация ФЛП.
Открытие ФЛП даст возможность начинающему предпринимателю официально заключать договора с поставщиками, арендодателями и клиентами, чем обезопасить себя от возможных рисков. Также вы сможете активно и открыто рекламировать бизнес, без опаски попасть под внимание правоохранительных органов. А при грамотном подборе системы налогообложения, платить умеренную сумму налогов и не тратить много времени и соответственно средств на ведение бухгалтерского учета.
Сотрудники нашей компании помогут вам открыть ФЛП с минимальными временными и денежными затратами.
В наши услуги по регистрации входят:
Регистрация ФЛП требует выбора системы налогообложения. Если вы решите выбрать упрощенную систему, уделите особое внимание вопросу, к какой группе единого налога вы хотите себя отнести. Оформить ФЛП можно на I, II или III группе. Чтобы не ошибиться в выборе, ответьте себе на такие вопросы:
Юристы нашей компании при проведении консультаций обязательно акцентируют ваше внимание на этом и прочих нюансах. Ведь от того насколько правильно будет проведена регистрация ФЛП, будет зависеть вся ваша дальнейшая деятельность. Регистрация ФЛП происходит по месту прописки (данная информация отображается в реестре), но саму процедуру регистрации можно провести в любом городе - регистрация ФЛП не имеет территориальной привязки, как это есть в случаи регистрации других организационно-правовых форм бизнеса. Наша компания также сможет предоставить услуги в том случае, если открыть ФЛП хочет иностранный гражданин или лицо без прописки.
До того как начнется регистрация ФЛП, определитесь, какими видами предпринимательской деятельности вы, как частный предприниматель, будете заниматься. В зависимости от вида деятельности, которым вы планируете заняться, при государственной регистрации следует выбрать код вида деятельности (КВЭД) в соответствии с государственным классификатором видов экономической деятельности.
В качестве основного возможно выбрать один вид деятельности. Если он не полностью соответствует деятельности предприятия, то существует возможность выбрать n-ое количество дополнительных видов. В случае полной уверенности, что предприятие будет заниматься только одним видом деятельности, все же рекомендуется выбрать несколько дополнительных.
К вопросу выбора КВЭД-ов стоит подходить серьезно, т.к. для некоторых видов деятельности требуется лицензия или патент. Также стоит учесть, что основная деятельность должна полностью соответствовать выбранному КВЭД-у.
Для государственной регистрации ФЛП следует обратиться в госорган регистрации при районных госадминистрациях города Киев или исполком горсовета для городов областного значения ближайший к вам. Регистрация ФЛП не имеет территориальной привязки, по этому НЕ НУЖНО ехать в госорган регистрации по месту прописки. Также, с ноября 2019 года нотариусы получили полномочия на проведение регистрационных действий.
Документы необходимые для регистрации ФЛП:
Подача документов на госрегистрацию ФЛП возможна:
1. лично;
2. уполномоченным от вас лицом (на основании доверенности заверенной нотариально);
3. отправкой по почте (в таком случае подпись заявителя должна быть нотариально заверена, а карточка государственной регистрации физического лица-предпринимателя изложена на нотариальном бланке);
4. электронным документом с использованием электронной подписи через сайт Он-лайн дом Юстиции.
Подтверждением госрегистрацию ФЛП является Выписка с Единого государственного реестр юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований (ЕГРПОУ), которую после регистрации ФЛП выдает регистратор, а в случаи подачи в электронном виде можно скачать с реестра по номеру описи, которая появится в личном кабинете после обработки заявления на регистрацию ФЛП.
Органы регистрации и налоговая работают по принципу "единого окна", который значительно упрощает процедуру регистрации. Так данные о регистрации ФЛП автоматически подтягиваются с ЕГРПОУ в налоговую и та берет предпринимателя на учет.
Налоговая по умолчанию относит такого предпринимателя к плательщику налогов на общей системе налогообложения, если вместе с документами на регистрацию ФЛП не было подано заявление на применение упрощенной системы налогообложения (единый налог) или заявления на регистрацию плательщиком НДС. Если вы не подавали таких заявлений регистратору, но хотите стать плательщиком единого налога или быть на общей системе налогообложения с НДС, то есть возможность подать такое заявление в центр обслуживания плательщиков по месту регистрации ФЛП в течении 10 дней от даты регистрации в ЕГРПОУ.
Также нужно помнить, что ФЛП обязан вести Книгу учета доходов для той системы налогообложения, которую выбрал. Книга подлежит регистрации в налоговой.
В случае регистрации плательщиком единого налога или НДС вы можете получить извлечение из соответствующего реестра (Вытяг с реестра плательщиков единого налога либо же Вытяг с реестра плательщиков НДС). Для этого в центр обслуживания плательщиков по месту регистрации ФЛП подается соответствующий запрос.
Согласно нынешнему законодательству печать не является обязательным реквизитов в подписании каких-либо документов и только по желании ФЛП может её использовать. Работать без печати тоже можно. Если вы все-таки решили делать печать, можете заказать её у нас или обратиться в специализированную фирму, которая предоставляет услуги по изготовлению печатей.
Для проведения безналичных расчетов ФЛП необходимо открыть счет в банке. Использовать текущий расчетный счет, открытый на физическое лицо, для проведения операций, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности запрещается.
Для открытия счета в банке предпринимателю понадобятся:
Также сотрудник банка поможет зарегистрироваться в клиент-банкинге, что значительно упростит вашу работу и взаимодействие с банком.
1. Выбор вида деятельности согласно классификации видов экономической деятельности КВЭД 2010.
2. Выбор одной из трех основных систем налогообложения действующих сегодня в Украине:
3. Регистрация ФЛП в ЕГРПОУ и получение подтверждающих документов.
4. Постановка на учет в налоговой и регистрация Книги учета доходов.
5. Изготовление печати по желанию ФЛП.
6. Открытие расчетного счета для ФЛП в банке для проведения безналичных расчетов.