Основываясь на ежедневном опыте работы по регистрации ФЛП (ФОП, СПД) и множестве консультаций, мы разработали пакеты услуг по регистрации, которые подойдут под все типовые ситуации, начиная от опытных юридически грамотных предпринимателей, которым мы предлагаем проверку документов и избавляем от необходимости стоять в очереди, до начинающих свой путь в предпринимательстве, которым мы предлагаем все необходимое для того, чтобы безопасно начать свою деятельность и не допускать типовых ошибок.
Консультация
Услуга | Цена |
Регистрация (обычные) | от 100 USD |
Регистрация (общественные и неприбыльные) | от 150 USD |
Для заказа услуги достаточно отправить на нашу почту office@nakaz.com.ua:
1. Что необходимо (регистрация СПД);
2. Контактный номер телефона (желательно мобильный);
3. Предоставить следующие данные:
Задумываясь о начале предпринимательской деятельности, необходимо сразу подумать о том, какую организационно-правовую форму выбрать на первоначальном этапе ведения бизнеса. Самой простой из всех существующих является регистрация ФЛП или, по-другому СПД. Вопрос о том, как открыть СПД в Украине, приобретает все большую популярность на фоне вступления в силу нового Налогового Кодекса и изменения правил уплаты единого налога. Эта информация все чаще интересует как субъектов малого, так и среднего бизнеса.
СПД (ФЛП) самая удобная и практичная форма предприятия, которая не подразумевает регистрацию юридического адреса и наличие уставного капитала. Чаще всего данная форма предпочтительнее всего для начинающих или мелких предпринимателей, т.к. предусматривает регистрацию по месту прописки гражданина, желающего стать предпринимателем. Удобными являются как форма регистрации, так и способ налогообложения физических лиц предпринимателей. К тому же СПД (ФЛП) может использовать различные виды налогообложения в зависимости от выбранной деятельности, то есть быть плательщиком фиксированного единого налога, либо же стать плательщиком общего налога или общего с НДС. При необходимости СПД (ФЛП) может вести свою деятельность без печати.
Открытие ЧП даст возможность начинающему предпринимателю платить намного меньшую сумму налогов, чем на общей системе налогообложения. Также оформление ЧП позволит не тратить много времени и соответственно средств на ведение бухгалтерского учета, так как у этой организационной формы он гораздо проще.
Сотрудники нашей компании помогут вам открыть ЧП с минимальными временными и денежными затратами.
В наши услуги по регистрации входят:
Регистрация ФОП требует выбора системы налогообложения. Если вы решите выбрать упрощенную систему, уделите особое внимание вопросу, к какой группе единого налога вы хотите себя отнести. Оформить СПД можно на I, II или III группе. Чтобы не ошибиться в выборе, ответьте себе на такие вопросы:
Юристы нашего объединения при проведении консультаций обязательно акцентируют ваше внимание на этом и прочих нюансах. Ведь от того насколько правильно будет проведена регистрация ЧП, будет зависеть вся ваша дальнейшая деятельность. Регистрация СПД в Киеве происходит по месту прописки. Наша компания также сможет предоставить услуги в том случае, если открыть ФОП хочет иностранный гражданин или лицо без прописки.
До того как начнется регистрация СПД, определитесь, какими видами предпринимательской деятельности вы, как частный предприниматель, будете заниматься. В зависимости от вида деятельности, которым вы планируете заняться, при государственной регистрации следует выбрать код вида деятельности (КВЕД) в соответствии с государственным классификатором видов экономической деятельности.
В качестве основного возможно выбрать один вид деятельности. Если он не полностью соответствует деятельности предприятия, то существует возможность выбрать n-ое количество дополнительных видов. В случае полной уверенности, что предприятие будет заниматься только одним видом деятельности, все же рекомендуется выбрать несколько дополнительных.
К вопросу выбора КВЭД-ов стоит подходить серьезно, т.к. для некоторых видов деятельности требуется лицензия или патент. Так же стоит учесть, что основная деятельность должна полностью соответствовать выбранному КВЭД-у.
Для государственной регистрации СПД следует обращаться в госорган регистрации при районных госадминистрациях (Севастополь, Киев) или исполкомах госсовета для городов областного значения по месту жительства. Документы необходимые для регистрации СПД:
Подача документов на госрегистрацию СПД возможна:
1. лично;
2. уполномоченным от вас лицом (на основании доверенности заверенной нотариально);
3. отправкой по почте (в таком случае подпись заявителя должна подвергнуться нотариальному заверению);
4. электронным документом с использованием электронной подписи.
Согласно новым правилам, в отличие от старых норм, по которым с момента получения выписки предприниматель должен был стать на учет в ГНИ по месту регистрации в течение трех рабочих дней и Пенсионный фонд по месту жительства в течение 10 дней, теперь отсутствует такая необходимость.
В соответствии с вступившими в силу 17 декабря 2012 года законами №4839 и 4834, благодаря введению выписки из ЕГР юридических и физических лиц-предпринимателей и отмене справки о постановке на учет плательщика налогов из ГНС, усовершенствован принцип "единого окна", который значительно упрощает процедуру регистрации. Таким образом, выписка подтверждает госрегистрацию и постановку на учет в органах ГНС и ПФ. Выдача выписки осуществляется государственным регистратором и используется для подтверждения о постановке на учет и при открытии счета в банке.
Важно отметить, что согласно порядку установленному Законом № 755 выдача справки государственным регистратором происходит только после взаимного обмена данными о новом предпринимателе, которые необходимы для постановки на учет в органах статистики, ГНИ, ПФУ. На практике данные могут передаваться в течение недели, поэтому лучше всего уточнить у регистратора, когда можно будет получить выписку.
В связи с несовершенностью системы, в некоторых городах заявителя могут направить в Пенсионный фонд для постановки на учет, при этом в выписке не будут указаны данные о постановке на учет в ПФУ. В данном случае будут необходимы следующие документы:
В случае найма работников так же следует предоставить заключенные с ними договора. При регистрации в ПФУ закрепляется инспектор, к которому можно будет обращаться с интересующими вопросами.
В первую очередь следует определиться с выбором системы налогообложения. На сегодняшний день существует общая и упрощенная системы уплаты налогов. В случае выбора второй, необходимо так же определиться с группой плательщика ЕН. После следует подать заявление в Налоговую инспекцию о переходе на выбранную систему налогообложения. Если была выбрана упрощенная система, то по прошествии 10 дней следует забрать свидетельство плательщика ЕН.
Приобрести книгу учета доходов и расходов можно в самой налоговой, после чего ее следует подать на регистрацию вместе с надлежащим заявлением.
Согласно закону в некоторых случаях частное предприятие может работать без печати, в противном случае стоит обратиться в специализированную фирму, которая предоставляет услуги по изготовлению печатей.
Согласно законодательству открытие счета в банке не является обязательным, но поскольку большинство предпринимателей предпочитает работать с безналичным расчетом, часто это становится обязательной процедурой. К вопросу открытия счета рекомендуется подходить внимательно и при этом тщательно выбирать банк.
Для открытия счета в банке предпринимателю понадобятся:
* предоставляются только копии всех документов
Так же стоит уточнить, уведомляет ли банк налоговую об открытии счета, если нет, то это придется сделать самостоятельно.
1. Регистрация СПД (ФЛП) проводится по месту прописки физ. лица – предпринимателя.
2. Регистрация СПД (ФЛП) предусматривает выбор вида деятельности согласно классификации видов экономической деятельности.
3. Выбор одной из трех основных систем налогообложения действующих сегодня в Украине:
4. Регистрация СПД (ФЛП) возможна как с получением печати, так и без нее. Необходимость печати чаще всего предусмотрена в случаях работы с юридическими лицами (заключение договоров), государственными учреждениями, при получении кредита и т.д.
5. Последний этап регистрации предусматривает открытие расчетного счета для СПД (ФЛП) в выбранном физическим лицом-предпринимателем банке.
Обсуждение и отзывы (50)
Добрий день чи можливе оформлення ФОП в Києві, якщо прописка взагалі відсутня? дякую
Я думаю да
Добрый день. Сможете ли помочь зарегистрировать ФОП и оформить цифровую подпись сыну, проживающему в Киеве без прописки? Может предоставить справку (ВПЛ) временно перемещенного лица из Севастополя. Спасибо.
Доброго дня! Хочу відкрити ФОП в Києві,але сама я з Одеської обл, там і прописана,то як я розумію мені треба його оформляти в Одеській області? І ще в мене ідентифікаційний код виданий в місті Києві,це проблема?Дякую.
Добрый день.
Да, действительно Вам необходимо регистрироваться только по месту Вашей регистрации.
Для уточнения информации и оформления заказа свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
С уважением, ЮК НАКАЗ
Доброго дня! У мене питання по "ЗАЯВА про застосування спрощеної системи оподаткування", а саме
7. Місце провадження господарської діяльності - що в цьому пункті зазначається, якщо я буду займатися наданням послуг по ремонту електрики (виїзд до замовника), а також торгівля через інтернет електротоварами?
Доброго дня Вадим!
В даному пункті зазначається адреса, де ви фактично здійснюватимете господарську діяльність - орендований чи власний офіс, або декілька адрес, якщо їх декілька.
У разі ж, якщо у вас не має наразі конкретної адреси провадженя господарської діяльності - ви можете вказувати або власну адресу реєстрації або "територія України".
З повагою, ЮК "НАКАЗ".