Пн-Пт с 09:00 до 19:00

Консультация

Консультация

Спасибо!
Не выключайте, пожалуйста, свой телефон. Мы скоро перезвоним вам. До связи :)
Закрыть
Консультант Анна Гайдукова
Анна Гайдукова (063) 235 08 72

Регистрация изменений

Внесение изменений в учредительные документы

Консультация

от 50 usd
Услуга Цена
Изменения (обычные) от 50 USD
Изменения (общественные и неприбыльные) от 50 USD

Регистрация изменений в учредительные документы проводится в случаях, которые определены законодательством. К таким случаям относятся изменения, касающиеся уставного капитала (его уменьшение или увеличение); изменение информации, которая касается органов управления юридического лица; переименование юридического лица; изменение видов КВЕД и т.д.

Подготовка к государственной регистрации происходит в зависимости от изменений, которые внесли в учредительные документы.

Для этого юридическое лицо на заседании его уполномоченного органа решает вопрос о внесении изменений в устав, учредительный акт, учредительный договор, меморандум. Если решение имеет положительный результат, то необходимо незамедлительно обратиться в орган, в котором находится регистрационное дело.

Государственная регистрация изменений происходит, если регистратору предоставляется полный пакет документов, который включает соответствующие изменения.

Обычно, каждый конкретный случай предусматривает индивидуальную подготовку пакета документов. Для некоммерческих организаций и для юридических лиц, которые являются субъектами предпринимательской деятельности, регистрация изменений имеет существенные различия. Например, для неприбыльных юридических лиц не предусматривается оплата административного сбора. Кроме того, даже в неприбыльных организациях, государственному регистратору подаются разные перечни таких документов (поскольку их деятельность регулируется разными нормативно-правовыми актами).

Поэтому нужно внимательно подходить к этому вопросу, тогда государственный регистратор не будет иметь никаких оснований для отказа.

По общему правилу предусмотрен порядок подачи документов или их отправка по почте государственному регистратору. Для этого необходимо подать:

  • регистрационную карточку формы №3;
  • решение органа юридического лица на внесение изменений, дополнительно к нему подается документ, который подтверждает, что такое решение является правомерным;
  • учредительные документы, действующие на день подачи изменений;
  • приложение, в котором подаются изменения в учредительные документы (в двух экземплярах) или новые редакции таких документов;
  • документ, подтверждающий оплату административного сбора.

Услуги по регистрации изменений от ЮК “Наказ”

Наши специалисты качественно и оперативно предоставляют услуги по регистрации юридических лиц и внесению изменений в учредительные документы. Регистрация изменений ООО – одна из наиболее частых услуг, выполняемых нами. Наши юристы помогут вам подготовить необходимый пакет для подачи и проконсультируют по любым вопросам.

Также ЮК “Наказ” предоставляет услуги по поиску и подбору оптимального варианта юридического адреса в г. Киеве, подробнее можете узнать здесь.

Законодательство:

Закон Украины "О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей" от 15.05.2003 №755-IV;

Закон Украины "Об общественных объединениях" от 22.03.2012 №4572-VI.