Пн-Пт с 09:00 до 19:00

Консультация

Консультация

Спасибо!
Не выключайте, пожалуйста, свой телефон. Мы скоро перезвоним вам. До связи :)
Закрыть
Консультант по бухгалтерии и учету
Ксения Москотина (063) 235 08 72

Ведение бухгалтерского учета СПД

Ведение бухгалтерского учета СПД, Киев

Ведение бухгалтерского учета СПД в Киеве юридической компанией «Наказ» предполагает:

  • формирование и сдачу отчетности, получение электронных ключей для сдачи отчетности;
  • формирование книги доходов;
  • экспресс-обучение СПД тонкостям ведения бухгалтерского учета;
  • предоставление консалтинговых услуг в области законодательства, а также по организационным и управленческим вопросам;
  • юридическое обслуживание;
  • подготовка первичных документов и организация документооборота СПД.
Ксения Москотина Ведущий бухгалтер

Для себя мы разбили бухгалтерию на 4 понятных блока по типу работ и подходу, и это лежит в основе нашей работы:

Техническая бухгалтерия

Налоговый и бухгалтерский калькулятор, готовим отчеты и цифры на основании предоставленных вами данных и т.д.

Аутсорсинг, документооборот

Формирование первичных документов, ведение банка, общение с контрагентами и т.д.

Аналитическая бухгалтерия, консультации, юридические услуги, кадры

Сложные нестандартные налоговые и бухгалтерские операции, НДС, основные фонды, выплаты дивидендов и т.д. Обучение, консультации, разработка документов и схем работы, налоговое планирование, все что требует индивидуально вникать в бизнес Клиента.

Сложная аналитика, связанная с высокими рисками

Крупные обороты или операции, сложные операции, рискованные решения, сложный НДС и большие основные фонды.

Стоимость ведения бухгалтерского учета СПД (ЧП, ИП) устанавливается на договорной основе.

Большое влияние на нее оказывает количество наемных рабочих и объем документооборота. Мы ведем бухгалтерский учет СПД, которые работают как на общих основаниях, так и по УСН, на едином налоге. Абонентское обслуживание СПД или частного предпринимателя компанией «Наказ» может носить как разовый, так и постоянный характер. В ходе сотрудничества возможно предоставление дополнительных услуг, которые оплачиваются отдельно. В качестве дополнительных услуг могут выступать:

  • сопровождение камеральных проверок, консультации и инструктаж об их организации и проведении;
  • разработка учетной политики;
  • формирование и сдача финансовой отчетности за прошедшие периоды;
  • представительство в государственных органах.

Сотрудники юридической компании «Наказ» помогут избежать проблем с государственными органами. Оперативно отреагируют на изменение норм в области бухгалтерского и налогового права. На протяжении всего периода сотрудничества ими будет предоставлена квалифицированная помощь по вопросам бухгалтерии, юридических услуг и норм законодательства. Передав бухгалтерский учет юридической компании «Наказ», можно забыть про штрафные санкции со стороны фискальных органов. Все финансовые документы, подлежащие сдаче, будут переданы своевременно в соответствующие организации. Высококвалифицированные специалисты при необходимости отстоят интересы заказчика в суде и в других государственных инстанциях. Аутсорсинговое обслуживание компанией «Наказ» означает, что ваш бизнес в надежных руках.