Быстрая регистрация фирм под ключ
Регистрация фирмы в Киеве с помощью сотрудников юридической компании «Наказ» осуществляется максимально быстро и при минимальном вашем участии. Для того чтобы зарегистрировать фирму необходимо посетить целый список органов и учреждений, собрать и юридически правильно оформить массу документов, потратить уйму времени в длинных очередях, а также нервов, при общении с государственными служащими. Именно поэтому услуги по регистрации фирм настолько актуальны и востребованы. Не стоит рисковать, ведь допущение малейшей ошибки на первом этапе легализации вашей предпринимательской деятельности может вылиться в серьезные проблемы в дальнейшем.
Консультация
| Услуга | Цена |
| Регистрация (обычные) | от 100 USD |
| Регистрация (общественные и неприбыльные) | от 150 USD |
Зачастую будущие предприниматели выбирают именно ООО, как наиболее удобную форму ведения деятельности.
Плюсы ООО:
- участники рискуют лишь средствами, внесенными в уставной капитал (личное имущество вне зоны риска);
- отсутствие требований к размеру уставного капитала, а также к видам взносов (в уставной капитал могут включаться не только денежные средства, но и имущество, нематериальные активы, авторские права, к примеру);
- максимальные возможности в плане выбора бухгалтерской и налоговой оптимизации (доступны разные формы налогообложения).
Регистрация новой фирмы предполагает следующие этапы.
1. Планирование будущей деятельности:
- выбор организационной формы, полного и сокращенного наименования;
- определение системы налогообложения;
- выбор местонахождения предприятия;
- работа с кодами КВЭД (также необходимо проверить, не требует ли планируемая вами деятельность лицензирования и прочих разрешений).
2. Оформление учредительных документов:
- протокол (в котором отражены данные о создании фирмы и основных ее реквизитах);
- устав (КМУ утвержден модельный устав, который вы можете использовать для своей деятельности. Перед внесением изменений в его текст необходимо проверить, не противоречат ли они законодательству Украины).
3. Обращение к государственному регистратору. Регистрация фирмы в Украине предполагает подачу следующих документов:
- заполненная регистрационная карточка (Форма 1) — в утвержденную форму достаточно часто вносятся изменения, поэтому необходимо следить, чтобы ваша карточка соответствовала актуальной форме. Скачать необходимую форму вы можете на сайте ГРСУ;
- оригинал либо копия (заверенная нотариально) решения о создании субъекта хозяйствования (протокол) — для того чтобы не заверять протокол у нотариуса, подпишите его в 2-х экземплярах, один из которых и подадите регистратору;
- устав — государственному регистратору необходимо подать два экземпляра устава, один из которых, в последующем, будет возвращен с проставленной отметкой о регистрации;
- другие документы, в зависимости от конкретных обстоятельств и состава учредителей.
Данные, которые необходимы нашим сотрудникам от вас:
- Сведения о всех участниках — паспортные данные, идентификационные коды, адреса регистрации;
- Информация о лице, занимающем пост руководителя;
- Размер уставного капитала и соотношение долей участников в нем;
- Наименование предприятия и его местонахождение;
- Планируемые виды деятельности по КВЭД (либо описание вашей будущей деятельности для того, чтобы наши сотрудники самостоятельно определили необходимые коды КВЭД);
- Контактные данные клиента, а также контактный тел. для государственных органов.
Ваше участие в процедуре регистрации:
- предоставление необходимых данных (в офисе компании, либо посредством электронной почты);
- посещение нотариуса.
Стоимость регистрации фирмы сотрудниками нашей компании зависит от объема услуг, которые вам необходимы, и сроков процедуры. Минимальная стоимость услуг указана выше. Сроки выполнения регистрации — от 3-х дней (включая подготовку пакета документов, их подачу государственному регистратору и взятие на учет в органах доходов и сборов, статистики и ПФУ).
- полная консультация по вопросам выбора организационно-правовой формы компании;
- сбор и оформление необходимого пакета документов;
- разработка протокола, устава;
- консультации по бухгалтерским и налоговым вопросам;
- подбор и аренда юридического адреса предприятия в любом районе Киева;
- регистрация новых фирм, а также проведение реорганизации уже существующих;
- посещение всех необходимых органов и учреждений в г. Киев, а также дистанционная регистрация фирм по всей территории Украины;
- регистрация названия фирмы, ТМ, защита интеллектуальных прав предприятия;
- изготовление печатей и штампов (при необходимости);
- получение статуса плательщика НДС или единого налога;
- сопровождение процедуры открытия банковских счетов предприятия;
- консультация по вопросам дальнейшей деятельности фирмы.
