Пн-Пт с 09:00 до 19:00

Консультация

Консультация

Спасибо!
Не выключайте, пожалуйста, свой телефон. Мы скоро перезвоним вам. До связи :)
Закрыть
Консультант Анна Гайдукова
Анна Гайдукова (063) 235 08 72

Регистрация благотворительного фонда

Регистрация благотворительной организации Киев

Консультация

от 50 usd
Услуга Цена
Регистрация (обычные) от 100 USD
Регистрация (общественные и неприбыльные) от 150 USD

Регистрация благотворительного фонда в Украине

Начиная с февраля 2013 года регистрация благотворительного фонда в Украине осуществляется по новым правилам.

Законодательством предусмотрено три организационные формы для создания благотворительной организации: общество, учреждение или фонд. Также следует отметить, что отменены такие формы как местный, всеукраинский, международный благотворительный фонд, соответственно территориальность своей деятельности организация выбирает самостоятельно.

Сотрудники нашей компании предоставят полный спектр услуг, связанных с регистрацией благотворительной организации в г. Киев, начиная от разработки уставных документов, которые будут отвечать всем требованиям нового законодательства и заканчивая подробной консультацией относительно дальнейшей благотворительной деятельности.

Документы для регистрации благотворительного фонда

Учитывая, что благотворительная организация имеет статус юридического лица частного права, документы, которые нужно предоставить для ее государственной регистрации, предусмотрены законодательством Украины о государственной регистрации юридических лиц, а именно:

  • регистрационная карточка (по форме № 1);
  • соответствующее решение учредителей об основании организации;
  • учредительные документы в двух экземплярах: для общества и фонда - устав, для учреждения - учредительный акт (прошиты, пронумерованы и подписаны учредителем (-ями));
  • доверенность представителя, а также его паспорт.

В учредительные документы обязательно вносится следующая информация:

1) полное название организации;

2) цели и сферы, в которых будет осуществляться благотворительная деятельность;

3) аппарат управления, его состав, полномочия, деятельность, а также порядок его формирования (избрания, назначения, изменения, прекращения полномочий) и утверждения им решений;

4) порядок внесения изменений в учредительные документы;

5) источники формирования доходов, контроль и отчетность о деятельности организации;

6) основания и порядок прекращения деятельности, в том числе схема распределения активов;

7) порядок изменения состава участников, а также их правовой статус (для устава общества и фонда).

Порядок регистрации благотворительной организации

Для осуществления регистрации благотворительной организации необходимо обратиться с вышеуказанным пакетом документов к регистратору в местную администрацию по месту нахождения такой организации. Рассмотрение документов и внесение в ЕГР соответствующей записи происходит в день подачи документов.

Государственный регистратор самостоятельно предоставляет органам статистики, доходов и сборов, ПФУ данные для взятия организации на учет.

После получения ответа от указанных органов, регистратор выдает заявителю один экземпляр учредительных документов со штампом о государственной регистрации, а также выписку из ЕГР.

Обратите внимание! Начиная с 30.10.2014 года внесение платы за регистрацию юридического лица отменено. Кроме того, дальнейшее утверждение изменений в учредительных документах организации также проводится на бесплатной основе.

Также вы можете включить свою организацию в Реестр неприбыльных учреждений и организаций, подав в местный орган налогов и сборов заявление (за формой 1-РН), а также копии учредительных документов.

Сотрудникам нашей компании для проведения процедуры регистрации необходимо предоставить такие документы и информацию:

  • наименование организации и виды благотворительной деятельности;
  • копии паспортов и справок о присвоении идентификационных номеров учредителей;
  • копии учредительных документов и выписку - для основателя, который является юридическим лицом;
  • информацию относительно членов правления организации, а также наблюдательного совета;
  • подтверждение юридического адреса (например, договор найма);
  • доверенность на имя нашего специалиста.

Услуги по регистрации от ЮК “Наказ”

Специалисты нашей компании оперативно обеспечат прохождение процедуры регистрации, включая предоставление следующих услуг:

  • разработка учредительных документов и всех дополнительных протоколов и решений, содержание и форма которых будут соответствовать требованиям законодательства;
  • осуществление государственной регистрации организации и постановки ее на учет во всех необходимых органах и фондах;
  • получение документов, подтверждающих регистрацию и взятие на учет;
  • сопровождение процесса получения статуса неприбыльной организации и внесения данных в соответствующий Реестр;
  • полная консультация относительно дальнейшей деятельности организации.

Законодательство:

ЗУ "О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей" от 15.05.2003 № 755-IV;

ЗУ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" от 05.07.2012 № 5073-VI;

Приказ Министерства финансов Украины "Об утверждении Положения о Реестре неприбыльных учреждений и организаций" от 24.01.2013 № 37.