Мы не помогаем с этой услугой, страница перенесена в блог, но устаревшая для нас информация может быть для вас полезной
Первоочередная задача услуги оценки земли и земельных участков – определение реальной стоимости определенного земельного участка, с учетом его физических возможностей и ограничений, а также его местонахождения.
Такой вид услуг оказывается при заключении различных видов гражданско-правовых сделок. Экспертная оценка – это документ, который оформляется независимым экспертом в форме отчета. В данном документе должна содержаться информация об участке, а также данные о проведенном анализе рынка земли в соответствующем регионе. В результате такого анализа и определяется стоимость земельного участка.
Экспертная оценка должна проводиться в таких случаях:
- залог участка;
- страхование земельных участков или их отчуждение (в случае если они находятся в коммунальном либо государственном владении);
- определение убытков землепользователям или владельцам (если данное действие предусмотрено договором или законом);
- стоимость земельных участков должна определяться при проведении процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации предприятия (общества) с коммунальной или государственной частью имущества;
- на основании судебного решения;
- если в уставный фонд общества вносятся земельные участки, которые относятся к государственной или коммунальной собственности;
- если данные о стоимости участка нужно отобразить в бухгалтерском отчете.
Документы, которые необходимо представить для осуществления экспертной (денежной) оценки земельных участков:
- идентификационный код и паспорт собственника;
- свидетельство о праве собственности, государственный акт о праве собственности на участок, который подлежит экспертной оценке;
- данные о каких-либо существующих ограничениях или обременениях в пользовании земельным участком.
Следует помнить: для того чтобы определить размер государственной пошлины при заключении соглашений мены, дарения или при наследовании земельных участков, используется нормативная денежная оценка.